
Китайский кроссовер Voyah может поразить не только дизайном и оснащением, но и демократичной стоимостью.
Китайский концерн Dongfeng представил 680-сильный электрокар Voyah Free. Автомобиль имеет не только мощную силовую установку, но и экстерьер, разработанный специалистами Italdesign. Запас хода на одном заряде составляет 860 километров, а ориентировочная стоимость примерно 400 тысяч юаней, то есть Voyah Free вдвое дешевле сравнимого по габаритам BMW X5.
Кроссовер Voyah Free является серийной версией концепта i-Free, который был представлен в сентябре на пекинском автосалоне. Модель базируется на архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.
По габаритам новый Voyah Free сопоставим с актуальным BMW X5: длина, ширина, высота равны соответственно 4905, 1950, 1690 миллиметрам, колёсная база — 2955 миллиметров. Новый электрокар не отличается от конкурентов с ДВС, ведь специалистам Italdesign удалось сохранить длинный капот, кузов универсал и при этом добиться весьма неплохого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx = 0,28 (у BMW X5 G05 этот показатель равен 0,31).
Отдача двухмоторной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но скорее всего автомобиль весьма тяжелый, ведь с места до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Базовая модификация способна проехать на одном заряде 500 километров по циклу NEDC, а версия со 100-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем в роли «экстендера» — 860 километров.
В салоне автомобиля имеется пять посадочных мест, а водителя и пассажира разделяет высокий «парящий» тоннель. На передней панели нашлось место для трех дисплеев, объединенных под общим стеклом. Информационным комплексом можно управлять жестами и голосом, он поддерживает технологию Face ID и обновления «по воздуху». Представители компании утверждают, что кроссовер получит 20 систем помощи водителю, «умную» навигационную систему, активную технологию ночного видения и многое другое.
За базовую версию придется отдать 400 тыс. юаней, что составляет примерно 4,5 млн рублей, что выглядит весьма привлекательно. Для сравнения, базовая стоимость BMW X5 в Китае составляет 860 тыс. юаней, а за Audi Q7 придется выложить минимум 689 тысяч юаней.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.