
Автоальянс Renault-Nissan приняли решение объединить марки Lada и Dacia. Это может привести к сокращению некоторых моделей отечественного производителя.
Автолюбители полагают, что объединение Lada и Dacia не принесет ничего хорошего отечественному автопрому. Теперь все модели будут строиться на платформе CMF-B. Марка из Тольятти вынуждена идти на любые уступки, чтобы угодить партнерам из Франции. Вероятно, что в ближайшее время придется пожертвовать и моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке.
Платформа CMF-B предназначена для создания автомобилей класса В. Lada Vesta не подходит под такие параметры, так как относится к С-сегменту. У производителя нет никаких причин переделывать конструкцию модели и укорачивать ее для новой «тележки».
Если взять общий показатель выпускаемых моделей Lada и Dacia, можно получить 18 единиц. Французам не нужна такая гамма, поэтому они планируют сократить показатель до 11 моделей. Первым делом, будут убраны те автомобили, которые не могут перейти на новую платформу - и под удар попадает Lada Vesta.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.