Автоальянс Renault-Nissan приняли решение объединить марки Lada и Dacia. Это может привести к сокращению некоторых моделей отечественного производителя.
Автолюбители полагают, что объединение Lada и Dacia не принесет ничего хорошего отечественному автопрому. Теперь все модели будут строиться на платформе CMF-B. Марка из Тольятти вынуждена идти на любые уступки, чтобы угодить партнерам из Франции. Вероятно, что в ближайшее время придется пожертвовать и моделью Lada Vesta, которая не представляет интереса на рынке.
Платформа CMF-B предназначена для создания автомобилей класса В. Lada Vesta не подходит под такие параметры, так как относится к С-сегменту. У производителя нет никаких причин переделывать конструкцию модели и укорачивать ее для новой «тележки».
Если взять общий показатель выпускаемых моделей Lada и Dacia, можно получить 18 единиц. Французам не нужна такая гамма, поэтому они планируют сократить показатель до 11 моделей. Первым делом, будут убраны те автомобили, которые не могут перейти на новую платформу - и под удар попадает Lada Vesta.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.