
Открытие завода «Мерседес» в Солнечногорском районе Подмосковья — большое событие, достойное того, чтобы его посетил лично глава государства.
- Вы знаете, что ваш покорный слуга долгие годы пользовался и сейчас еще иногда пользуется вашим автомобилем, который себя зарекомендовал как автомобиль высшего качества, - сказал Владимир Путин, выступая на торжественной церемонии.
В этом были скрыты одновременно множество смыслов. Вроде бы похвалил, но сказал в прошедшем времени. Да и на сам завод Владимир Путин приехал эпично — заехал прямо в цех, где его ждало все руководство немецкой компании во главе с федеральным министром промышленности Германии, на «Аурусе». Персонал завода в брендированной униформе сбежался смотреть на чудо российской технике, а Путин даже что-то немного рассказал встречавшим про свой лимузин. Получалось, что немецкое качество, конечно, зер гут, но у советских собственная гордость.
Минут за пять до приезда президента в наушниках синхронного перевода у присутствовавших в цехе неистовствовал переводчик. Он очень переживал, как его будет слышно, без конца проверял связь, считал до десяти и даже говорил скороговорки.
- Чтобы не попасть, как говорят французы, в «фопа» - в неловкое положение, - пояснял он. - Не то, что вам сначала послышалось, а в «фопа».
Надо ли говорить, что как только Путин подошел к стенду и сопровождающий начал ему рассказывать про завод, автомобили и немецко-российскую интеграцию, с переводчиком произошла именно эта «фопа». Он не слышал слов говорившего.
Путин все слышал и понимал прекрасно — ему-то переводчик был не нужен. Он что-то переспрашивал, о чем-то шутил, но журналисты вокруг не слышали и не понимали ничего. Единственной фразой, которую перевел переводчик, была последняя - «Спасибо, что посетили наш завод».
Во время экскурсии президента по предприятию, тоже удавалось выхватить только отдельные словосочетания. «Повышенные требования безопасности», «использование беспилотников», «свыше 1000 человек»... Но в целом картина складывалась.
- Мы поддерживали и будем поддерживать подобного рода проекты, которые осуществляются как российскими, так и зарубежными компаниями, - пообещал Путин. - Это ведет к повышению компетенций российского автопрома, к расширению его возможностей. Завод впечатлял и технологиями, и масштабом. Проектная мощность предприятия очень оптимистичная — 25 тысяч легковых автомобилей в год, сначала седаны Е-класса, а затем и внедорожники.
- Сколько местных жителей будут тут работать? - спросил Путин во время экскурсии.
- Около тысячи, сейчас пока 500-700, - последовал ответ.
В одном из цехов президенту показали самую интересную процедуру, которую на заводе называют «свадьбой». Это соединение кузова будущего автомобиля с его ходовой частью. Несмотря на громкое название и видимую сложность все произошло крайне прозаично и даже разочаровывающе просто. Две части просто соединились с помощью подъемника и были тут же зафиксированы рабочими.
Путина попросили расписаться на капоте одного из первых автомобилей, собранный на подмосковном заводе. После чего пришло время пуска самого предприятия — президент нажал на символическую кнопку, и завод начал работу.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.