
Вслед за кроссовером Land Rover Discovery Sport модернизации подвергся и его ближайший технический родственник Range Rover Evoque. Обновленные машины дебютировали с разницей в одну неделю. И нетрудно догадаться, что Evoque подвергся тем же изменениям, хотя есть нюансы. Например, внешние обновки без подсказки не разглядеть. Появилась решетка радиатора с более тонкими ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма), в палитру добавлены новые цвета кузова. Светодиодные ходовые огни стали проще — без сдвоенных полосок у решетки радиатора.
У самых дорогих комплектаций Dynamic HSE и Autobiography появилась новая матричная оптика: одна фара состоит из четырех световых модулей, каждый включает по 67 диодов. В итоге количество пикселей стало втрое больше, чем в прежних фарах, но по современным меркам даже 268 пикселей на фару — это скромный результат.
Как и Discovery Sport, обновленный Evoque обрел измененную переднюю панель. Отдельного дисплея для климат-контроля больше нет, его место на центральной консоли занял закрываемый отсек с расположенной внутри беспроводной зарядкой для смартфона. Все настройки микроклимата интегрированы в меню медиасистемы Pivi Pro: вместо прежнего 10-дюймого экрана теперь новый изогнутый тачскрин диагональю 11,4 дюйма. Виртуальные приборы включены в базовую комплектацию.
Как и Discovery Sport, обновленный Evoque обрел измененную переднюю панель. Отдельного дисплея для климат-контроля больше нет, его место на центральной консоли занял закрываемый отсек с расположенной внутри беспроводной зарядкой для смартфона. Все настройки микроклимата интегрированы в меню медиасистемы Pivi Pro: вместо прежнего 10-дюймого экрана теперь новый изогнутый тачскрин диагональю 11,4 дюйма. Виртуальные приборы включены в базовую комплектацию.
Интересно, что у Эвока сохранена базовая версия с механической коробкой передач, хотя Discovery Sport ее лишился. Такую трансмиссию ставят только на дизельную модификацию D165 (163 л.с.) с передним приводом. А вот 300-сильный Ranger Rover Evoque P300 не выжил: его сняли с производства еще в январе этого года. Другие модификации имеют девятиступенчатый «автомат» и 48-вольтовый стартер-генератор: это переднеприводная P160 (160 л.с.) и полноприводные D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.).
На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Evoque P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (62 км по циклу WLTP) не изменились.
Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Англии цены начинаются с 40 тысяч фунтов стерлингов, а в Италии — с 49800 евро, но в Германии, где Evoque обязательно имеет полный привод и «автомат», нужно готовить минимум 61200 евро. Полностью новый Range Rover Evoque ожидается не ранее чем в 2025 году, и это уже будет электромобиль.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.