
Узбекская марка Ravon объявила о возобновлении продаж автомобилей в России. Поставки этих машин были остановлены еще в мае 2018 года. По официальной версии — «из-за пересмотра ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных мощностей предприятия для запуска новых моделей». Хотя была и более серьезная причина.
Как раз в мае узбекская государственная компания Узавтосаноат начала выкупать акции предприятия GM Uzbekistan у концерна General Motors (ему принадлежало 25%) и менять структуру управления. А в конце 2018-го Узавтосаноат стал единственным владельцем предприятия и сменил его название на УзАвтоМоторс. Впрочем, сотрудничество с GM продолжается на техническом уровне — и о смене модельного ряда речи пока нет.
Ravon возвращается на российский рынок с тремя хорошо известными моделями: это маленький хэтчбек R2 (перелицованный Chevrolet Spark), а также седаны Nexia R3 (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и R4 (аналог модели Chevrolet Cobalt). Продлевать сертификат на немолодую четырехдверку Ravon Gentra компания не стала, поэтому она к нам уже не вернется.
Набор модификаций такой же, что был полтора года назад, но машины заметно подорожали. Ravon R2 с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит от 646 до 697 тысяч рублей. Седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 106 л.с.) с «механикой» оценивается в 670—697 тысяч, а с шестиступенчатым «автоматом» — в 734—748 тысяч рублей. Наконец, самый крупный Ravon R4 с точно такими же агрегатами, как у Нексии, стоит 678—702 тысячи с механической коробкой передач и 743—756 тысяч с автоматической. Для сравнения: седан Лада Веста сейчас предлагается по цене от 607 до 856 тысяч рублей (если не считать версии Кросс и Спорт).
Продажи машин будут возобновлены в сентябре, о локальной сборке речи пока не идет. Узбекская компания заявляет, что намерена стать лидером в массовом сегменте российского рынка доступных автомобилей. И уже обещает долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети (за полтора года затишья она сильно усохла). Судя по всему, речь идет о кроссовере: в конце этого года головной завод УзАвтоМоторс в Асаке должен начать производство паркетников Chevrolet Tracker («отверточная» сборка ведется с прошлого года), и велика вероятность, что они доберутся до России под маркой Ravon.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.