Корпорация Toyota выпустит на рынок Индонезии и сопредельных стран в 2025 году семиместный рамный универсал Hilux Rangga SUV, созданный на базе пикапа Hilux Camp. Дизайн новинки делает ее самым уродливым автомобилем в мире.
Виктор Левин
Русская поговорка о том, что на вкус и цвет товарищей нет, не имеет все-таки абсолютного значения, когда 99,9% товарищей, имеющих хотя бы смутные представления о вкусе и цвете, дружным хором выдыхают:
— Ой… Это что за уродец такой?!
Примерно такая реакция самых разных людей в комментах и соцсетях при виде семиместного универсала Hilux Rangga SUV, который начинают собирать на японском заводе в Индонезии с начала 2025 года.
Да, у него маленькие, 16-дюймовые колеса для непропорционально высокого и длинного кузова, окна странной конфигурации и непонятные выштамповки передних дверей, у него и длинные узкие желоба в задней части — как будто у минивэна, которым автомобиль не является. С какой целью их выдавили? Чтобы жестянщикам в случае ДТП тяжелее работать было?
Встретишь это чудо-юдо где-нибудь на горной дороге в джунглях — и оторопь возьмет. То ли военный переворот в стране, то ли банда браконьеров на отстрел орангутангов приехала…
А ведь дизайнерские выкрутасы начинались с невинного желания поставить пассажирский кузов на мини-грузовичок Hilux Champ, который с эстетической точки зрения никаких вопросов не вызывает. Японские инженеры создали предельно утилитарный автомобиль и в соответствии с этой задачей сделали его внешность: простые прямые линии, плоское лобовое стекло и обилие некрашеного пластика.
Но дальше что-то пошло не так, и, скорее всего, инициатива перешла в руки местных креативщиков из регионального представительства Toyota и фирмы PT Mekar Armada Jaya. По словам создателей, внешность машины вдохновлена внедорожником Toyota FJ Cruiser, а потому решена в угловатом и нарочито брутальном стиле. По-видимому, слово «нарочито» явилось определяющим элементом дизайна.
Машина вышла нарочито утилитарной. Во-первых, заднеприводный грузовик не получил полного привода. Во-вторых, скромные двухлитровые моторы (бензиновый на 139 л. с. и дизельный на 150 л. с.) напоминают, что главная задача автомобиля — возить грузы, а не гонять по автобанам. В-третьих… Ну, про оформление салона и удобства пассажиров можно не заикаться — неразрезной задний мост на рессорах гарантирует максимум амплитуд на ямах и ухабах. В-четвертых, дорожный просвет весьма скромен — всего 164 мм.
Соответственно этим характеристикам и цена вышла нарочито невысокой — 408-511 млн индонезийских рупий (2,6-3,25 млн рублей).
Правда, считать в рублях смысла нет. Машину обещают делать в ограниченных сериях (50 штук в год), поэтому до России она вряд ли доедет даже по очень параллельному импорту.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.