С 1 февраля текущего года автовладельцам придется согласовывать в ГИБДД абсолютно все изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств, если изначально это небыло предусмотрено заводом-изготовителем.
Один из аналитиков российского рынка — Александр Груздев — в интервью изданию «Прайм» перечислил те изменения, которые необходимо будет сертифицировать. Так, в лабораторию придется ехать в том случае, если на автомобиль устанавливается оборудование, которое не сертифицировано производителем в РФ. К ним относятся и детали, продаваемые зачастую официальными дилерами: дополнительная оптика, антенны для аудиосистем, а также фаркопы.
Отныне даже банальная установка багажника на крышу, если он небыл сертифицирован автопроизводителем, должна будет сопровождаться посещением лаборатории, а затем и отдела ГИБДД, в котором надо эти изменения зарегистрировать.
Эксперт считает, что теперь в России компании, занимающиеся тюнингом, окажутся практически вне закона и невостребованны. Тогда как в более цивилизованных странах правительство старается облегчить ведение этого бизнеса. Например, в США огромное количество частных организаций занимается доработкой авто, при этом сама модернизация транспортных средств не требует какого-либо согласования. Там просто увеличивают стоимость страхования машины и то в случае, если после модернизации снижается безопасность ТС.
Анатолий лучший специалист. Не было в наличии запчасти, помог найти её номер.
Спасибо за оперативность и честность! Все подошло,работает!
Хочу поблагодарить Анатолия за помощь в подборе запчасти и оперативной отправке.
Огромное спасибо Анатолию за его работу, быстро подобрал запчасть а так же молниеносно отправил, все пришло в лучшем виде, буду обращаться ещё
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.