
Речь идёт о хэтчбеке Citroen BX 4TC, предназначенном для омологации гоночной машины раллийной группы B.
Спорткар Citroen BX 4TC создавался в середине 1980-х годов под топовый класс B12 раллийной Группы B. Всего было выпущено 200 единиц этой специфической модели, только вот продать удалось всего 60.
Причём портал Rally Group B Shrine, утверждает, что на деле было произведено 105 автомобилей от запланированного объёма. В любом случае сегодня «в живых остались» около 30 спорткаров. Эта редкость и объясняет высокий ценник - около 198 000 долларов (15 млн рублей).
От серийного хэтчбека омологационная модификация BX 4TC отличается более широкими колесными арками и дисками CX Turbo. Также мотор Simca Type 180 здесь размещался продольно и подвергался заметной модернизации.
Мощность же вырастала до 380 л.с. и 460 Нм против 200 л.с. и 294 Нм у заводского варианта. Что касается спортивных успехов, то они скромны. Самое заметное достижение - шестое место на Ралли Швеции 1986 года.

Закал ручку двери, очень хорошо обслужили, доволен как слон. Заказ пришел быстро. Процветания вашей компании

Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!

Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо

Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.

Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.

Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.

Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.