Речь идёт о хэтчбеке Citroen BX 4TC, предназначенном для омологации гоночной машины раллийной группы B.
Спорткар Citroen BX 4TC создавался в середине 1980-х годов под топовый класс B12 раллийной Группы B. Всего было выпущено 200 единиц этой специфической модели, только вот продать удалось всего 60.
Причём портал Rally Group B Shrine, утверждает, что на деле было произведено 105 автомобилей от запланированного объёма. В любом случае сегодня «в живых остались» около 30 спорткаров. Эта редкость и объясняет высокий ценник - около 198 000 долларов (15 млн рублей).
От серийного хэтчбека омологационная модификация BX 4TC отличается более широкими колесными арками и дисками CX Turbo. Также мотор Simca Type 180 здесь размещался продольно и подвергался заметной модернизации.
Мощность же вырастала до 380 л.с. и 460 Нм против 200 л.с. и 294 Нм у заводского варианта. Что касается спортивных успехов, то они скромны. Самое заметное достижение - шестое место на Ралли Швеции 1986 года.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.