В Ламбо работают отнюдь не школьники, и они все взвесили и рассчитали. Оказалось, что машине остро не хватает агрегата в 34 л. с. Зачем он нужен? О, перечисление не так примитивно, как можно было ожидать. Во-первых, он, естественно, добавляет свои силы основному двигателю, позволяя набирать сотню всего за 2,8 с и говорить о «самом быстром Lamborghini в истории». Продолжим. Электроагрегат встроен непосредственно в коробку передач, он позволят беззвучно трогаться, отвечает за задний ход, а также — внимание! — сглаживает рывки при переключении передач. Вас досаждали эти рывки на Ламбо? Ну вот, теперь не будут. Достаточно войти в число 63 владельцев новой машины.
Интересные моменты на этом не исчерпываются: гибрид-то он гибрид, но без тягового аккумулятора. Его заменяет батарея суперконденсаторов, которые имеют по сравнению с аккумуляторами неисчислимые преимущества: неисчерпаемый ресурс, доступный диапазон заряженности от 0 до 100%, а вовсе не как у литиевых, где от 30% до 70%, или ресурс слишком быстро кончится. Батарея расположена в перегородке моторного отсека и относительно невелика. Отчего другие производители не работают с суперконденсаторами? Все просто — пока это невероятно дорогое решение и плотность энергии несколько ниже. Но над этим работают, есть перспективы. Однако если у вас Lamborghini, то говорить о дороговизне каких-то элементов не пристало.