Легендарный Defender лишился рамы: его преемник построен на шасси D7x с полностью алюминиевым монококом, который втрое жестче рамной конструкции. При этом "Деф" получил полностью независимую подвеску, что положительно сказалось как на внедорожных способностях модели (артикуляция подвески достигает 500 мм), так и на комфорте при езде по асфальту.

Land Rover Defender

Компания Land Rover также впервые использовала здесь новую систему помощи на бездорожье Configurable Terrain Response: она отличается широкими возможностями настройки и наличием нового режима «Брод», которая позволяет Defender форсировать водные преграды глубиной до 900 мм. Дорожный просвет новинки достигает 291 мм, а благодаря короткими свесам кузова углы въезда и съезда составляют внушительные 38 и 40 градусов соответственно. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно менять в пределах 145 мм: поднимать на 75 мм и опускать на 50 мм.

Land Rover Defender

Центральным элементом в интерьере является литая балка из магниевого сплава на которую крепится экран медиасистемы Pivi Pro, а также все основные элементы управления. Благодаря этому в переднем ряду удалось расположить дополнительное откидное посадочное место по центру салона.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Покупатели новинки получат широчайшие возможности по индивидуализации облика внедорожника Лэнд Ровер Дефендер 2019, начиная от оригинальных вариантов окраски кузова, в том числе с защитным полиуретановым покрытием, и заканчивая выбором из 12 вариантов дизайна колесных дисков размерностью от 18 до 22 дюймов.

Land Rover Defender

Новый внедорожник будет доступен в двух версиях кузова: укороченном шестиместном Defender 90 и семиместном Defender 110 с удлиненной колесной базой - такая версия выйдет на рынок первой. Объем багажного 110-го "Дефа" варьируется от 1075 до 2380 литров при сложенном втором ряде сидений. В качестве опции для новинки можно будет заказать складной матерчатый верх. А в 2020 году на базе "Дефа" также выпустят коммерческие модели.

Land Rover Defender

Для внедорожника будет предложена линейка из трех двигателей: дизели SD4 мощностью 200 и 240 л.с. плюс "мягкий" 400-сильный бензиновый гибрид. В следующем году также появится подзаряжаемая гибридная версия (PHEV). Цены для России пока не объявлены: на наш рынок эта модель выйдет не раньше середины лета. Но у себя на родине Defender будет лишь немногим дешевле Discovery.