Впрочем, делать революцию ID.3 будет не в одиночку, а с целым семейством электрокаров VW Group, построенных на общей платформе MEB. Всего через пару лет у "Вага" будет 27 электрифицированных моделей под брендами VW, Seat, Skoda и Audi с общим тиражом под миллион экземпляров. При этом уже к 2025 году столько же будет выпускаться одних "электричек" Volkswagen.

VW ID 3

Главное, что должно сделать такие модели популярными - это, конечно же, цена, которую производитель хочет удержать на уровне дизельных аналогов. Так VW ID.3 будет стоить от 30 000 евро. Для этого машину оснастили упрощенной "тележкой" с приводом на заднюю ось и мотором мощностью 150 л.с., хотя будут и более мощные 204-сильные модификации. Минимальный заявленный пробег на одной зарядке - 330 км, но можно заказать и более мощную батарею и тогда запас хода увеличится до 550 км.

VW ID 3

По габаритам новинка вписывается в Гольф-класс, но по благодаря электрической компоновке по размерам салона она больше "Пассата"! Сам салон оформлен в минималистском стиле: физических кнопок почти не осталось, а управление всеми системами выведено на сенсорные переключатели и 10-дюймовый экран медиацентра. Выбор режимов движения осуществляется при помощи поворотного джойстика возле приборной панели.

VW ID 3

Печально только, что в России ID.3 официально продаваться не будет: к нам VW привезет более дорогие электрокроссоверы ID Crozz, которые пойдут в серию позднее. 

Одновременно с ID.3 компания VW представила свой новый логотип. С ним произошли те же метаморфозы, что некогда произошли с иконками операционки Apple iOS: он стал более плоским и минималистичным.

VW ID 3