В основе новинки - модульная платформа PPE, на которой также строятся электрические модели Audi. Вся тяговая электрика работает под напряжением 800 Вольт, что вдвое выше, чем у конкурентов. Это позволило уменьшить время заряда батареи на 80% до рекордных 23 минут, правда, чтобы добиться такой скорости, нужно подключиться к высоковольтному источнику мощностью 270 кВт.
Несмотря на алюминиевые кузовные панели, электроседан получился достаточно тяжелым - он весит 2,3 тонны. Но благодаря мощным двигателям, суммарно развивающим от 625 до 761 л.с., Taycan способен ускоряться до 100 км/ч за 3,2-2,8 секунды. Запас хода на одной зарядке Порше Тайкан составляет 450-421 км. Но это в идеале - при "отжигах" или зимней езде пробег от зарядки до зарядки уменьшится вдвое.
В России новинка появится только в следующем году, но цены уже известны. Так базовый Taycan Turbo обойдется в 10,6 млн рублей, а более мощный Taycan Turbo S с полноуправляемым шасси - минимум в 12,9 млн.